Welcome to Сайт МОУ "ООШ с.Студеновка"   Click to listen highlighted text! Welcome to Сайт МОУ "ООШ с.Студеновка"
ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Сайт МОУ "ООШ с.Студеновка"

Этот сайт школы для тех, кто: когда-то учился здесь, учится здесь сейчас, только собирается открыть двери МОУ ООШ с.Студёновка, учил нас и учит других все эти годы.

Блок с адресом

Адрес:

Телефон:

Электронная почта:

Сайт МОУ "ООШ с.Студеновка"

Этот сайт школы для тех, кто: когда-то учился здесь, учится здесь сейчас, только собирается открыть двери МОУ ООШ с.Студёновка, учил нас и учит других все эти годы.

МЕНЮ

Дорожная безопасность

Уважаемые родители!!!

Количество дорожно-  транспортных происшествий с участием несовершеннолетних с каждым годом растёт.

Сотрудники отдела ГИБДД «Саратовский» Саратовской области обращают Ваше внимание на необходимость соблюдения

Правил дорожного движения всеми категориями участников дорожного движения.

 

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕ

 

1.1.    Общие правила поведения участников
дорожного движения

•     Участники дорожного движения (водитель,  пешеход  и
пассажир) обязаны:

—знать и соблюдать относящиеся к ним требования пра­вил дорожного движения, сигналов светофора, знаков и раз-
метки, а также выполнять распоряжения регулировщиков;

—помнить, что в нашей стране установлено правосторон­нее движение транспортных средств.

•     Участникам дорожного движения запрещается:

—повреждать или загрязнять покрытие дорог;

—снимать,  загораживать,  повреждать,  самовольно уста­навливать дорожные знаки, светофоры и другие технические
средства организации движения;

—оставлять на дороге предметы, создающие помехи для
движения.

1.2.    Безопасность пешехода на дороге

• Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеход­ным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам, велоси­педной дорожке или в один ряд по краю проезжей части до­роги.

• Вне населенных пунктов при движении по краю проез­жей части дороги пешеходы должны идти навстречу транс­портным средствам.

• В случае если пешеход ведет велосипед, мотоцикл или
мопед, он должен следовать по ходу движения транспортных
средств.

• При следовании по улице пешеход должен стараться об­ходить стороной выезды из гаражей, с автостоянок и других подобных мест, чтобы не попасть под выезжающий автомобиль.

• Пешеход не должен останавливаться в непосредственной близости от проходящего автомобиля.

1.3.   Движение пешехода по улице в сильный гололед

•        Перед выходом из дома следует подготовить обувь, что­бы повысить устойчивость при ходьбе в гололед (натереть подошву наждачной бумагой, приклеить на подошву изоляцион­ную ленту, чтобы увеличить сцепление обуви с дорогой);

• Из дома рекомендуется выходить с запасом времени, что­бы не спешить в пути.

• При ходьбе наступать на всю подошву, расслабив ноги в
коленях, быть готовым к падению. Желательно, чтобы руки
были свободны от сумок и прочих предметов.

• При падении напрячь мускулы рук и ног, при касании
земли перекатиться на бок. Помните! Самое опасное падение —
это падение на прямую спину и на расслабленные прямые руки.

1.4. Переход проезжей части дороги

• Переходить проезжую часть дороги нужно по пешеход­ным переходам. Самый безопасный переход — подземный или
надземный.  При  их отсутствии переходить проезжую часть
можно на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

• В местах, где движение регулируется, для перехода про­езжей части необходимо руководствоваться сигналами регули­ровщика либо пешеходного светофора или транспортного све­тофора.

 

• При отсутствии в зоне видимости перехода или пере­крестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к
краю проезжей части на участках с разделительной полосой
там, где дорога хорошо просматривается в обе стороны.

• На нерегулируемых пешеходных переходах можно выхо­дить на проезжую часть дороги, убедившись, что переход бу­дет безопасен. Для этого необходимо внимательно посмотреть
сначала налево, потом направо, чтобы убедиться, что побли­зости нет машин.

• Нельзя выбегать на дорогу.

• Перед переходом дороги надо замедлить шаг и оценить
обстановку; даже при переходе дороги на зеленый сигнал све­тофора необходимо осмотреться.

• Не следует переходить проезжую часть дороги перед мед­ленно идущей машиной, так как можно не заметить за ней
другую машину, идущую с большей скоростью.

• Нельзя выходить на проезжую часть из-за стоящего транс­
портного средства или другого препятствия, ограничивающе­го видимость проезжей части дороги, не убедившись   в отсут­ствии приближающихся транспортных средств.

• Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны ос­тановиться на линии, разделяющей транспортные потоки про­тивоположных направлений. Продолжать переход можно, лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора или регулировщика.

При приближении транспортных средств с включенным синим проблесковым маячком и звуковым сигналом даже при зеленом сигнале светофора для пешеходов необходимо воздер­жаться от перехода проезжей части дороги и уступить этим транспортным средствам проезжую часть.

1.5.    Безопасность пассажира

• Ожидать автобус, троллейбус и трамвай можно только на
посадочных площадках (на тротуарах, на обочине дороги).

• Посадку в транспортное средство начинают только при
полной его остановке, соблюдая очередность и не мешая дру­гим пассажирам.

• При посадке в трамвай, если трамвайные пути располо­жены посередине улицы и нужно пересечь проезжую часть до­роги,  необходимо посмотреть  в обе стороны и,  убедившись, что путь свободен, направиться к остановившемуся трамваю.

• Войдя в салон транспортного средства, необходимо обра­тить внимание на то, где расположены запасные и аварийные выходы.

• При отсутствии свободных мест для сидения, можно сто­ять в центре прохода, держась рукой за поручень или за спе­циальное устройство.

• Нельзя стоять у входной двери, а тем более опираться на
нее, так как она в любой момент может открыться.

• Передвигаться по салону в общественном транспорте ре­комендуется только при его полной остановке.

1.6.     Меры безопасности при возникновении пожара в автобусе, троллейбусе, трамвае

•     Немедленно сообщить о пожаре водителю и пассажирам,
потребовать остановить транспорт и открыть двери.

• При  заблокировании  дверей для  эвакуации  из  салона
транспортного средства использовать аварийные люки в кры­ше и выходы через боковые стекла (при необходимости мож­но выбить стекла ногами).

• При эвакуации не допускать паники и выполнять указа­ния водителя.

• В любом транспортном средстве имеются материалы, ко­торые при горении выделяют ядовитые газы, поэтому необхо­димо покинуть салон быстро, но без паники, закрывая рот и нос платком или рукавом одежды.

• Помните! В троллейбусе и трамвае металлические части
могут оказаться под напряжением, поэтому, покидая салон, к
ним лучше не прикасаться.

• Выбравшись из салона, необходимо отойти подальше от
транспортного средства, оказать посильную помощь пострадав­шим.

 

1.7. Правила безопасного вождения велосипеда и мопеда

Велосипед и мопед относятся к транспортным средствам. Управлять велосипедом при движении по дорогам раз­решается лицам не моложе    14 лет, мопедом — не моложе 16 лет.

• Водители велосипеда и мопеда должны двигаться только
по крайней  правой  проезжей части дороги  в один  ряд  как
можно правее.

• Допускается движение по обочине, если это не создает
помех пешеходам.

• Водителям велосипеда и мопеда запрещается:

—ездить не держась за руль;

перевозить   пассажиров,   кроме  ребенка  в   возрасте  до7 лет на дополнительном сидении, оборудованном надежными подножками;

—перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м
по длине или ширине за габариты велосипеда или мешает его
управлению;

—двигаться по проезжей части дороги при наличии ря­дом велосипедной дорожки.

•     Передвигаясь на велосипеде или мопеде, можно выпол­нять левый поворот или разворот лишь на дорогах, имеющих одну полосу для движения в данном направлении и не имею­щих трамвайного движения.

1.8. Требования к техническому состоянию и оборудованию велосипедов

• Велосипеды должны иметь исправные тормоза и звуко­вой сигнал, т. е. соответствовать техническим требованиям за­вода-изготовителя.

• При движении на дорогах в темное время суток велоси­педы должны быть оборудованы внешними световыми прибо­рами: впереди — фарой белого цвета, сзади — фонарем или  световозвращателем красного цвета, с боковых сторон — све­товозвращателем оранжевого или красного цвета.

Информация по использованию светоотражающих элементов детьми.

Засветись!

Стань заметней на дороге!

Пешеходы — это самая незащищенная категория участников движения. Только в минувшем году в стране было совершено 72 тысячи наездов на пешеходов, это составляет более трети от общего числа ДТП. Утренние часы достаточно сумеречны, в вечерние часы совсем темно и в это время родители с детьми идут в детский сад, дети идут в школу или возвращаются домой.

Поэтому родителям следует позаботиться о дополнительных мерах безопасности. В тех странах, где использование светоотражающих элементов на детской одежде введено в обязательном порядке, детский травматизм на дорогах снизился в 6 — 8 раз.

Это очень важное достижение, ведь фликер — не просто блестящий значок, делающий пешехода заметным. Он формирует определенную психологию, призывающую человека быть осторожным. Ведь даже цвет одежды влияет на безопасность. Для пешехода очень важно быть «видимым». И не все родители это понимают, выбирая «практичные» темные тона. А ведь это делает пешехода практически незаметным, особенно в пасмурную погоду, в сумерки. И большинство наездов транспорта на пешеходов происходят именно из-за плохой видимости пеших людей. Это особенно часто случается на плохо освещенных улицах городов, пригородов, вне населенных пунктов. Нередко случаи, когда из-за действий такого пешехода-невидимки, происходят столкновения транспорта или наезды его на различные препятствия.

Многие производители детской одежды заботятся не только о красоте и удобстве своей продукции, но и безопасности юного пешехода, используя светоотражающие элементы: рисунки на куртках, вставные полоски и т.д. При выборе следует отдать предпочтение именно таким моделям. При отсутствии специальной одежды необходимо приобрести другие формы светоотражающих элементов, которые могут быть размещены на сумках, куртке или других предметах. Такими же элементами безопасности следует оснастить санки, коляски, велосипеды.

Применение световозвращателей (катафотов) пешеходами более чем в 6,5 раз снижает риск наезда транспортного средства на пешехода в темное время суток. При движении с ближним светом фар водитель замечает пешехода со световозвращающим элементом с расстояния 130–140 метров, когда без него – в лучшем случае с расстояния 25–40 метров. При движении с дальним светом он заметит пешехода на расстоянии до 400 метров.

Давайте обезопасим самое дорогое, что есть у нас в жизни – наше будущее, наших детей!

 

Социальная реклама ГИБДД

Дорога и дети

Скачать:

Страница

Сведения об образовательной организации

Свежие комментарии

    Архивы

    Расписание уроков

    Расписание уроков

    Телефоны горячих линий:

    Прокуратура: 2-26-46

    Полиция: 02, 2-20-02

    МЧС России(ПЧ-36):

    01, 2-00-01, 112

    Календарь

    Январь 2019
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Ноя    
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031  

    Фото галерея

    Полезные ссылки

    Полезные ссылки
    2019.Сайт МОУ "ООШ с.Студеновка". Все права защищены.
    Копирование материалов сайта разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
    Материалы размещенные на сайте в соответствии с Приказом Рособрнадзора N 785 от 29.05.2014 г

    Нужен сайт для Вашего учреждения?
    Хостинг для школ, хостинг для детских садов, хостинг для лицеев, хостинг для университетов
    Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст!